Quality policy
Руководство ТОО “ALT Sound+” считает, что качество оказываемых клиентам услуг является одним из важнейших показателей конкурентоспособности компании на рынке проката и аренды оборудования, а так же является основой улучшения экономического состояния предприятия.
Цели компании в области качества заключается в следующем:
-
Обеспечение постоянного улучшения интегрированной системы менеджмента, достижения ее результативности.
-
Усиление кадрового состава и мотивации - для обеспечения персональной ответственности и компетентности работников на каждом рабочем месте.
-
Планомерное развитие технической базы компании, закупка технического оборудования и инструментов для поддержания уровня качества услуг компании в соответствии с современными тенденциями рынка по прокату музыкального, светового и видео оборудования.
-
Постоянный контроль выполнения нашими поставщиками и партнерами своих обязательств в части гарантии качества материалов и услуг. Исключение возможности предоставления услуг от недобросовестных компаний.
Для достижения поставленных целей Компания строит свою деятельность на основе следующих принципов:
-
Обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001-2016.
-
Непрерывное повышение эффективности деятельности компании путем анализа бизнес-процессов, постоянного мониторинга, внедрения автоматизации процессов, там, где это возможно, и их постепенного реинжиниринга.
-
Постоянное изучение и использование передового опыта в области управленческих технологий и процедур их применения.
-
Первостепенная важность - удовлетворение запросов заказчиков и партнеров.
-
Построение надежных отношений с бизнес-партнерами в области внедрения инновационных технологий и освоения новых видов услуг на основе взаимовыгодного сотрудничества.
-
Совершенствование деятельности, направленной на создание новых видов услуг.
-
Поддержка стремления к лидерству и инициативы на всех уровнях, повышение ответственности и профессионализма каждого члена коллектива.
-
Ответственность работников всех уровней за качество выполняемых работ в процессе оказания услуг в соответствии с требованиям норм, правил и стандартов.
Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и выполнение следующих обязательств:
-
создавать условия труда, способствующие осознанному вовлечению сотрудников Компании в процесс управления качеством;
-
создавать необходимые для функционирования системы менеджмента качества организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
-
поддерживать соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям и постоянно повышать её результативность;
-
создавать благоприятный социально-психологический климат для повышения мотивации персонала;
-
соблюдать приоритет жизни и здоровья людей по отношению к рабочей деятельности;
-
прилагать все возможные усилия к предупреждению возникновения проблем и устранению их причин путем совершенствования системы внутреннего контроля и риск-ориентированного подхода в интегрированной системе менеджмента;
-
не реже чем 1 раз в год анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения ее результативности.
Мы считаем качество оказываемых услуг основной причиной, по которой Заказчик выбирает нашу компанию и остается нашим постоянным клиентом.