Организация и проведение презентации для бизнеса

8 ноября 2018

Прокат звукового оборудованияПрезентация является одним из маркетинговых инструментов коммуникации, задача которого состоит в продвижении товара, услуги и компании на своём рынке продукции.

На презентации происходит демонстрация возможностей нового продукта с описанием его свойств и преимуществ. На таком мероприятии вы можете воочию увидеть тот товар, который вам интересен. Особенно, это касается новых технологических продуктов, которые жаждут увидеть люди, любящие новинки и стремящиеся во всем быть лидерами – они с воодушевлением будут наблюдать новый продукт.

Цели презентации продукта

1. Презентация позволяет вывести на рынок новый продукт тем самым сообщить о старте продаж. Данный формат очень любят использовать крупные бренды, которые предварительно перед проведением презентации нового продукта не дают информации по нему. Это дает возможность сформировать сильное чувство любопытства со стороны людей, что помогает продать новый продукт сразу после презентации в огромных количествах.

2. Важной целью презентации является конечно же привлечение внимания средств массовой информации. С помощью проведения такого мероприятия, как презентация, журналисты скорее всего проявят очень активный интерес к событию, что даст может дать вам необходимый охват внимания со стороны людей.

3. Презентация может помочь не только в непосредственной продаже продукта, но также может привлечь инвесторов и партнёров, которые могут помочь в дальнейшем развитии компании.

Организаторам презентации нужно иметь реальное представление о том, что для достижения поставленных целей необходимы затраты как интеллектуального, так и материального характера.

Давайте рассмотрим подробнее стилистику преподнесения информации на презентации:

Классическая подача информации

Чаще всего информация подается в виде лекции выступающего перед зрителями, который даёт подробные пояснения к своей лекции в виде графиков, формул, схем для лучшего понимания материала. Подробные пояснения могут рисоваться на доске с помощью мела или цветного маркера, а также в последнее время активно используется флипчарт.

Если выступающий не имеет большого опыта в выступлениях на презентациях, то данный стиль подачи информации является наиболее приемлемым, потому что он привычен каждому человеку еще со времен обучения в школах и университетах.

Презентация с использованием специального оборудования

Применение специального оборудования оказывает сильнейшее воздействие на аудиторию, кроме этого помогает ведущему добиться повышенного внимания слушателей.

Какое оборудование следует использовать: профессиональное звуковое оборудование, проекционный или светодиодный экран.

Качественный звук поможет каждому участнику во время презентации лучше сконцентрироваться на получаемой информации.

Проекционное оборудование благодаря возможности демонстрировать сложные процессы и объекты на экране, поможет глубже понять предлагаемый материал.

Виды презентаций

Презентация компании

Целью данной презентации является формирование у аудитории определенного образа компании, а также информирование по виду направлению деятельности компании и по реализуемым продуктам.

Формирование имиджа компании – здесь главный продукт.

Презентация продукта большой массе людей

Задача презентации товаров состоит в непосредственной демонстрации товара, который необходимо вывести на рынок и сформировать потребность в покупке.

Индивидуальная презентация продукта

Индивидуальная презентация рассчитана на одного или нескольких человек с целью информирования их о полезности продукта.

Презентация-демонстрация образцов

Подобного рода презентация ориентирована на широкую аудиторию людей, не знакомых с продуктом. Цель – ознакомление с помощью демонстрации образцов продукта. Такой вид презентации зачастую происходит после проведения индивидуальной презентации, то есть клиент желает познакомиться с образцами уже лично.

Презентация услуги

Зачастую такой вид презентации призван на привлечение внимания к услуге, а также для того, чтобы вызвать желание воспользоваться предлагаемыми возможностями услуги.

Обычно на такого рода презентациях спикер активно рассказывает подробно о предоставляемой услуге и раскрывает её преимущества для участников презентации. Часто по окончании презентации организаторы пытаются склонить слушателей к приобретению услуги и подписанию договора.

План организации презентации

План организации презентации можно разделить на несколько направлений, давайте подробнее рассмотрим каждое из них.

1. Разработка плана ведения презентации

  • как будет вестись работа по привлечению внимания;
  • как начнется презентация;
  • что будет в основной части презентации;
  • заключительная часть презентации.

2. Содержательная часть презентации

Здесь нужно очень подробно расписать содержание презентации – что и за чем следует.

3. Формат презентации

Формат презентации должен быть изначально выбран какой-то один. Формат определяется задачей презентации и целевой аудиторией участников.

4. Техническая организация презентации

Сюда можно отнести всю внешнюю атрибутику: звуковое и световое оформление помещения, декорирование помещения, необходимые инструменты для проведения презентации (флипчарт, доска, маркеры, ноутбук). Также не забудьте про раздаточные материалы участникам презентации.

5. Управление процессом презентации

Управление процессом презентации состоит в том, чтобы принять аудиторию и помочь ей подготовиться к участию в презентации, а также оказывать всяческую поддержку во время презентации и по её окончании. Здесь же нужно проконтролировать работу подрядчиков по организации презентации.

Успешная организация презентации состоит из соблюдения всех требований к проведению презентации. Обеспечив должный уровень качества презентации, организаторы смогут достичь поставленных целей.

Прокат звукового оборудования

Источник: rent4all.ru


Вернуться на уровень выше