Руководство ТОО «ALT Sound+» считает, что качество оказываемых клиентам услуг является одним из важнейших показателей конкурентоспособности компании на рынке проката и аренды оборудования, а также является основой улучшения экономического состояния предприятия.
Цели компании в области качества заключается в следующем:
- Обеспечение постоянного улучшения интегрированной системы менеджмента, достижения ее результативности.
- Усиление кадрового состава и мотивации - для обеспечения персональной ответственности и компетентности работников на каждом рабочем месте.
- Планомерное развитие технической базы компании, закупка технического оборудования и инструментов для поддержания уровня качества услуг компании в соответствии с современными тенденциями рынка по прокату музыкального, светового и видео оборудования.
- Постоянный контроль выполнения нашими поставщиками и партнерами своих обязательств в части гарантии качества материалов и услуг. Исключение возможности предоставления услуг от недобросовестных компаний.
Для достижения поставленных целей Компания строит свою деятельность на основе следующих принципов:
- Обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001-2016.
- Непрерывное повышение эффективности деятельности компании путем анализа бизнес-процессов, постоянного мониторинга, внедрения автоматизации процессов, там, где это возможно, и их постепенного реинжиниринга.
- Постоянное изучение и использование передового опыта в области управленческих технологий и процедур их применения.
- Первостепенная важность - удовлетворение запросов заказчиков и партнеров.
- Построение надежных отношений с бизнес-партнерами в области внедрения инновационных технологий и освоения новых видов услуг на основе взаимовыгодного сотрудничества.
- Совершенствование деятельности, направленной на создание новых видов услуг.
- Поддержка стремления к лидерству и инициативы на всех уровнях, повышение ответственности и профессионализма каждого члена коллектива.
- Ответственность работников всех уровней за качество выполняемых работ в процессе оказания услуг в соответствии с требованиями норм, правил и стандартов.
Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и выполнение следующих обязательств:
- создавать условия труда, способствующие осознанному вовлечению сотрудников Компании в процесс управления качеством;
- создавать необходимые для функционирования системы менеджмента качества организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
- поддерживать соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям и постоянно повышать её результативность;
- создавать благоприятный социально-психологический климат для повышения мотивации персонала;
- соблюдать приоритет жизни и здоровья людей по отношению к рабочей деятельности;
- прилагать все возможные усилия к предупреждению возникновения проблем и устранению их причин путем совершенствования системы внутреннего контроля и риск-ориентированного подхода в интегрированной системе менеджмента;
- не реже чем 1 раз в год анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения ее результативности.
Мы считаем качество оказываемых услуг основной причиной, по которой Заказчик выбирает нашу компанию и остается нашим постоянным клиентом.