Политика в области качества

Руководство ТОО «ALT Sound+» считает, что качество оказываемых клиентам услуг является одним из важнейших показателей конкурентоспособности компании на рынке проката и аренды оборудования, а также является основой улучшения экономического состояния предприятия.


Цели компании в области качества заключается в следующем:

  1. Обеспечение постоянного улучшения интегрированной системы менеджмента, достижения ее результативности.
  2. Усиление кадрового состава и мотивации - для обеспечения персональной ответственности и компетентности работников на каждом рабочем месте.
  3. Планомерное развитие технической базы компании, закупка технического оборудования и инструментов для поддержания уровня качества услуг компании в соответствии с современными тенденциями рынка по прокату музыкального, светового и видео оборудования.
  4. Постоянный контроль выполнения нашими поставщиками и партнерами своих обязательств в части гарантии качества материалов и услуг. Исключение возможности предоставления услуг от недобросовестных компаний.


Для достижения поставленных целей Компания строит свою деятельность на основе следующих принципов:

  • Обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001-2016.
  • Непрерывное повышение эффективности деятельности компании путем анализа бизнес-процессов, постоянного мониторинга, внедрения автоматизации процессов, там, где это возможно, и их постепенного реинжиниринга.
  • Постоянное изучение и использование передового опыта в области управленческих технологий и процедур их применения.
  • Первостепенная важность - удовлетворение запросов заказчиков и партнеров.
  • Построение надежных отношений с бизнес-партнерами в области внедрения инновационных технологий и освоения новых видов услуг на основе взаимовыгодного сотрудничества.
  • Совершенствование деятельности, направленной на создание новых видов услуг.
  • Поддержка стремления к лидерству и инициативы на всех уровнях, повышение ответственности и профессионализма каждого члена коллектива.
  • Ответственность работников всех уровней за качество выполняемых работ в процессе оказания услуг в соответствии с требованиями норм, правил и стандартов.


Руководство Компании берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и выполнение следующих обязательств:

  • создавать условия труда, способствующие осознанному вовлечению сотрудников Компании в процесс управления качеством;
  • создавать необходимые для функционирования системы менеджмента качества организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
  • поддерживать соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям и постоянно повышать её результативность;
  • создавать благоприятный социально-психологический климат для повышения мотивации персонала;
  • соблюдать приоритет жизни и здоровья людей по отношению к рабочей деятельности;
  • прилагать все возможные усилия к предупреждению возникновения проблем и устранению их причин путем совершенствования системы внутреннего контроля и риск-ориентированного подхода в интегрированной системе менеджмента;
  • не реже чем 1 раз в год анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения ее результативности.


Мы считаем качество оказываемых услуг основной причиной, по которой Заказчик выбирает нашу компанию и остается нашим постоянным клиентом.

Оставьте заявку на расчет своего мероприятия

мы свяжемся с вами в ближайшее время