7 шагов по составлению контрольного списка аудиовизуального оборудования для вашего мероприятия

1 июня 2022

Аренда акустики в Алматы1. Выясните основные потребности клиента в аудио-видео оборудовании

Представьте себе: это обычный день организатора мероприятий. Звонит телефон, и вашему клиенту требуется ваш опыт планирования предстоящего мероприятия. Они быстро перечисляют основную информацию для мероприятия, до которого осталось шесть месяцев. Их повестка дня является приблизительной, в ней отсутствуют такие важные детали, как количество докладчиков и требования к аудио- и видеоаппаратуре докладчиков.  Единственные требования к аудио- и видеооборудованию мероприятия - это экран, проектор и звук, включая микрофоны. Вы начинаете выяснять подробности.

2. Выберите тип экрана для презентаций и видео

Как только вы определитесь с основным форматом мероприятия, вы сможете выбрать тип экрана. Если у вас небольшое пространство для проведения общей сессии и размер аудитории, отличным вариантом будет один или два больших плоских монитора. Как правило, эти типы экранов используются для более интимной обстановки, когда аудитория находится близко к сцене и ведущему.

Для более просторного помещения и аудитории лучше подойдут экраны и проекторы. Это удобно, особенно если докладчику нужно поделиться большим объемом информации, чтобы люди на задних рядах могли читать мелкий шрифт.  Экраны для презентаций имеют формат 4:3 или 16:9 (широкий экран), поэтому обсудите с клиентом, чтобы презентации были оформлены в том же формате, что и проекционные экраны.

При выборе проекционных экранов учитывайте соотношение сторон. Экраны для презентаций имеют формат 4:3 или 16:9 (широкий экран), поэтому обсудите с клиентом, чтобы презентации были оформлены в том же формате, что и проекционные экраны. В зависимости от размера вашего помещения вам понадобится проектор, который будет иметь смысл. Вам понадобится проектор с большим количеством люменов (яркостью), если в помещении есть окна или много света, но ваш поставщик аудио-видео оборудования должен быть в состоянии порекомендовать проектор для данной работы.

3. Убедитесь, что у вас есть все необходимое для работы со звуком

Для домашнего звука и внешних звуковых систем, которые будут привлечены, убедитесь, что есть звуковая панель приличного размера или микшер. Исходя из потребностей клиента, ваш поставщик аудио-видео оборудования может предложить звуковую панель, способную работать с несколькими микрофонными и компьютерными входами. Запланируйте воспроизведение видео с компьютера и установите Direct Box, который поможет сбалансировать звук, поступающий на звуковую панель/микшер, и предотвратить гул и жужжание.

Включите громкоговоритель с достаточным количеством колонок по всему помещению, чтобы звук не был проблемой. Если ключевым элементом программы является музыка или выступления на сцене, вам понадобится более мощная звуковая система.

Включите в нее беспроводные микрофоны, ручные микрофоны и один проводной микрофон на подиуме или стойке на сцене (в общем, не более четырех-восьми). Но не сходите с ума, слишком большим количеством микрофонов может быть трудно управлять.

Если звук по-прежнему ставит вас в тупик, наймите звукооператора для управления звуком. Это избавит вас от многих головных болей и снизит стресс во время живого мероприятия, когда рядом будет специалист, готовый помочь в решении проблем.

Акустическое оборудование в Алматы от altsound.kz

4. Проконсультируйтесь с поставщиком аудио-видео оборудования о типе видеокоммутатора/микшера

Видеокоммутатор/микшер необходим, если у вас есть несколько компьютеров для совместного использования на экране, или если вы включаете видео с камер ведущих на экран. В этом случае вам понадобится бесшовный видеомикшер.

Если у вас более простое шоу, состоящее только из презентации и нескольких видеороликов, вы можете использовать кранч-бокс. Кранч-боксы - это менее сложные видеокоммутаторы, которые идеально подходят для основных презентаций. Как организатор мероприятий, вы знаете, как важно иметь план Б. Думайте о видеомикшере/микшере как о плане Б. Если один компьютер замерзнет, вы сможете быстро переключиться на резервный компьютер одним нажатием кнопки.

5. Успокойте своего ведущего с помощью правильной технологии

Для того чтобы ваш ведущий (и ваш клиент) чувствовал себя спокойно, необходимо вооружить его правильной технологией. Оснастите их монитором уверенности, который позволяет ведущему видеть контент, не поворачиваясь спиной к экрану. Это простое решение для вашего ведущего, чтобы он мог увлечь аудиторию. Не забудьте про дистанционный кликер с лазерной указкой, чтобы дать ведущим возможность контролировать свой контент во время мероприятия.

6. Осветите сцену

Еще одним пунктом в контрольном списке планирования мероприятий по аудио- и видеотехнике должно быть освещение мероприятия. В большинстве заведений есть базовое освещение сцены, чтобы ведущих было хорошо видно. Если вы хотите придать мероприятию дополнительный драматизм, вы можете сделать это с помощью сценического освещения. Дополнительное освещение может придать вдохновляющий, динамичный вид общему дизайну мероприятия и создать дополнительную возможность для брендирования с помощью гобо.

7. Наймите продюсера мероприятия

Приведенный выше контрольный список охватывает большинство основ для общих сессий. По мере развития вашего мероприятия могут возникнуть другие пожелания, например, видеозапись, веб-трансляция или привлечение удаленных докладчиков по видеосвязи или конференц-связи.

Для более сложных шоу наем продюсера мероприятия - одно из лучших решений, которое вы можете принять для реализации программы и для вашего бюджета. Продюсер - это ключевой партнер, который понимает содержание, аудиторию, технологии и бюджет. Если вы хотите, чтобы ваше мероприятие прошло на высшем уровне для ваших клиентов и посетителей, продюсер мероприятия может стать хорошим вариантом, который поможет вам достичь успеха.

Аренда акустики в Алматы

Источник: kazan.8ohm.ru


Вернуться на уровень выше